Позвоните мне

Тонкости SEO-копирайтинга для начинающих

Новички-копирайтеры, сталкиваясь с заказами на написание SEO-статей, впадают в ступор. На старте кажется, что SEO-копирайтинг — это немыслимо сложная работа для продвинутых авторов. Но здесь нужно понять специфику оптимизированных текстов и научиться работать с ключами.

Что такое SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг — это оптимизация текста под требования поисковиков к контенту. Текст должен быть полезным, удобочитаемым и полностью отвечать на запрос пользователя. По сути, SEO-копирайтинг — это составление текстов и людям, и поисковикам.

Для чего нужны SEO-тексты

Чтобы алгоритм поисковиков определил именно вашу статью из сотни похожих сайтов как самую релевантную. Вы не просто пишете полезный текст, вы помогаете поисковику точнее определить его тематику. И когда из поисковика приходят посетители на ваш сайт, они получают развернутый ответ на свой запрос и совершают следующие действия: подписываются на рассылку, оставляют заявку, пишут уточняющие вопросы в комментариях или в онлайн-чат.

Требования к SEO-текстам

Главное правило сео-копирайтинга — писать по-настоящему полезные для целевой аудитории тексты.

  • Уникальность — технический параметр текста, который определяется соотношением заимствованных фрагментов к уникальным.
  • Заспамленность, тошнота — все это термины, обозначающие плотность вхождений наиболее частотных слов в тексте.
  • Ключи потеряли былой вес в SEO-копирайтинге, но создание текстов для сайта все же не обходится без вписывания ключевых фраз.
  • Оформление. Простыня текста вызывает уныние и скуку.

Основные инструменты SEO-копирайтера

  • Главред - помогает очистить текст от словесного мусора.
  • Тургенев - поможет сделать текст человеческим, убрать SEO-штампы.
  • Etxt.ru - бесплатная программа проверки уникальности текста.

4 правила SEO-копирайтинга

  • Ключи в точном вхождении работают, только когда они уместны в тексте.
  • Читателя нужно затянуть в текст.
  • Оформление текста так же важно, как его содержание.
  • Думайте, как донести до читателя ценность товара или услуги, про которую идет речь в тексте.

 

06.11.2022

Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога

Заказать консультацию
Заказать аудит
Заказать продвижение
Пригласить спикером
Пригласить в партнерство
Пригласить на встречу
Поблагодарить лично
Оставить отзыв