Тонкости SEO-копирайтинга для начинающих
Новички-копирайтеры, сталкиваясь с заказами на написание SEO-статей, впадают в ступор. На старте кажется, что SEO-копирайтинг — это немыслимо сложная работа для продвинутых авторов. Но здесь нужно понять специфику оптимизированных текстов и научиться работать с ключами.
Что такое SEO-копирайтинг
SEO-копирайтинг — это оптимизация текста под требования поисковиков к контенту. Текст должен быть полезным, удобочитаемым и полностью отвечать на запрос пользователя. По сути, SEO-копирайтинг — это составление текстов и людям, и поисковикам.
Для чего нужны SEO-тексты
Чтобы алгоритм поисковиков определил именно вашу статью из сотни похожих сайтов как самую релевантную. Вы не просто пишете полезный текст, вы помогаете поисковику точнее определить его тематику. И когда из поисковика приходят посетители на ваш сайт, они получают развернутый ответ на свой запрос и совершают следующие действия: подписываются на рассылку, оставляют заявку, пишут уточняющие вопросы в комментариях или в онлайн-чат.
Требования к SEO-текстам
Главное правило сео-копирайтинга — писать по-настоящему полезные для целевой аудитории тексты.
- Уникальность — технический параметр текста, который определяется соотношением заимствованных фрагментов к уникальным.
- Заспамленность, тошнота — все это термины, обозначающие плотность вхождений наиболее частотных слов в тексте.
- Ключи потеряли былой вес в SEO-копирайтинге, но создание текстов для сайта все же не обходится без вписывания ключевых фраз.
- Оформление. Простыня текста вызывает уныние и скуку.
Основные инструменты SEO-копирайтера
- Главред - помогает очистить текст от словесного мусора.
- Тургенев - поможет сделать текст человеческим, убрать SEO-штампы.
- Etxt.ru - бесплатная программа проверки уникальности текста.
4 правила SEO-копирайтинга
- Ключи в точном вхождении работают, только когда они уместны в тексте.
- Читателя нужно затянуть в текст.
- Оформление текста так же важно, как его содержание.
- Думайте, как донести до читателя ценность товара или услуги, про которую идет речь в тексте.
Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога
- Фишки SEO-продвижения
- Кейсы по продвижению в поиске
- Где брать клиентов
- Каждую неделю разбор сайтов подписчиков