Обзор сайта пекарни
Очередной краткий обзор сайта. Заказчик попросил оценить навигацию и визуал веб-ресурса. В результате получил краткий обзор SEO-специалиста.
Сайт sdoba66.ru - сделан на шаблоне, но наполнение и оформление сделано достойно. В целом трафик из поиска у них неплохой, вопрос, есть ли заказы. Что сразу бросается в глаза и желательно доработать:
- Есть замечания к прилипающему меню:
- Каталог нужно сделать более заметным, это ключевой пункт меню, и он сливается со второстепенными.
- Непонятно назначение «гамбургера», левее логотипа в прилипающем меню - зачем он нужен, если оно есть в каталоге?
- Его нужно сделать более акцентированным на продукции, хотя бы убрать пункт «Компания».
- Вернее меню настолько объемное, что не умещается по ширине экрана. Это плохо для продвижения, его лучше реорганизовать. Например, сделать раздел «Выпечка» и туда перенести как подразделы пункты:
- торты;
- торты на заказ;
- десерты и сладкая выпечка;
- пироги;
- хлеб.
- В шапку сайта добавить адрес пекарни и время работы точки, и отдельно доставки если она работает по другому графику. Вопрос к плашкам «Сравнить» и «Избранное». Целесообразно оценить на сколько часто посетители пользуются этим функционалом на сайте пекарни. Можно их убрать, и вместо них и дописать информацию о графике работы и местонахождению.
- Нет информации о способах оплаты. Посетителю желательно сразу донести информацию можно ли оплатить картой или наличными при получении, или доставка только по постоплате.
- В карточках товаров кнопка «В корзину» и выбор количества должны быть видны сразу, а не после наведения. Кроме того, нужно выводить еще и состав.
- В верхнем меню нужно сделать что-то вроде стрелочек к тем пунктам, у которых есть выпадающий список.
- Информацию о том, что блюда готовятся по предварительному заказу пользователь должен видеть сразу, а не после захода в карточку. И опять же непонятно - предварительный заказ должен быть насколько предварительным - если заказать пиццу, ее через какое количество времени привезут? Пользователь должен получать ответы на подобные вопросы сразу.
В этой нише, такие моменты сильно сказываются на конверсии. Если у конкурентов сразу понятно, что сколько стоит, как оплатить и как заказать - то голодный посетитель быстрее купит там. - Нужно делать техническую и SEO-оптимизацию сайта. Так он будет занимать более высокие позиции в выдаче. На данный момент есть ошибки и недочеты, более детально информация будет в SEO-аудите.
- В карточки нужно добавить кнопку «Купить в 1 клик». Такой функционал также хорошо сказывается на конверсии.
- Нужно проверить корректность работы целей в «Яндекс Вебмастере». Если судить по ним, то за последний месяц в основном звонили и не было ни одного заказа с сайта.
- В некоторых разделах нет карточек товара, а только ссылки на категории. Здесь желательно сделать загрузку карточек товара всех категорий, и сверху добавить плашки для захода в отдельную категорию. А то появляется ощущение, что раздел пустой, и посетитель уходит из него, не понимая, что нужно кликать дальше.
✳ Это краткий обзор сайта, который мы делаем по запросу потенциального заказчика. Часто клиенты просят детальный разбор конкретных разделов, или проведенных другими SEO-специалистами работ, иногда поступают задачи составить план развития проекта.
09.11.2022
Пост из моего телеграм канала: Источник
Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога
- Фишки SEO-продвижения
- Кейсы по продвижению в поиске
- Где брать клиентов
- Каждую неделю разбор сайтов подписчиков