Позвоните мне

Обзор сайта пекарни

Очередной краткий обзор сайта. Заказчик попросил оценить навигацию и визуал веб-ресурса. В результате получил краткий обзор SEO-специалиста.

Сайт sdoba66.ru - сделан на шаблоне, но наполнение и оформление сделано достойно. В целом трафик из поиска у них неплохой, вопрос, есть ли заказы. Что сразу бросается в глаза и желательно доработать:

  1. Есть замечания к прилипающему меню:
    • Каталог нужно сделать более заметным, это ключевой пункт меню, и он сливается со второстепенными.
    • Непонятно назначение «гамбургера», левее логотипа в прилипающем меню - зачем он нужен, если оно есть в каталоге?
    • Его нужно сделать более акцентированным на продукции, хотя бы убрать пункт «Компания».
  2. Вернее меню настолько объемное, что не умещается по ширине экрана. Это плохо для продвижения, его лучше реорганизовать. Например, сделать раздел «Выпечка» и туда перенести как подразделы пункты:
    • торты;
    • торты на заказ;
    • десерты и сладкая выпечка;
    • пироги;
    • хлеб.
    Кроме того, пункт «Меню», по сути дублирующий каталог, и куда пользователи переходят чаще всего, есть в топлайне, откуда его нужно убрать.
  3. В шапку сайта добавить адрес пекарни и время работы точки, и отдельно доставки если она работает по другому графику. Вопрос к плашкам «Сравнить» и «Избранное». Целесообразно оценить на сколько часто посетители пользуются этим функционалом на сайте пекарни. Можно их убрать, и вместо них и дописать информацию о графике работы и местонахождению.
  4. Нет информации о способах оплаты. Посетителю желательно сразу донести информацию можно ли оплатить картой или наличными при получении, или доставка только по постоплате.
  5. В карточках товаров кнопка «В корзину» и выбор количества должны быть видны сразу, а не после наведения. Кроме того, нужно выводить еще и состав.
  6. В верхнем меню нужно сделать что-то вроде стрелочек к тем пунктам, у которых есть выпадающий список.
  7. Информацию о том, что блюда готовятся по предварительному заказу пользователь должен видеть сразу, а не после захода в карточку. И опять же непонятно - предварительный заказ должен быть насколько предварительным - если заказать пиццу, ее через какое количество времени привезут? Пользователь должен получать ответы на подобные вопросы сразу.

    В этой нише, такие моменты сильно сказываются на конверсии. Если у конкурентов сразу понятно, что сколько стоит, как оплатить и как заказать - то голодный посетитель быстрее купит там.
  8. Нужно делать техническую и SEO-оптимизацию сайта. Так он будет занимать более высокие позиции в выдаче. На данный момент есть ошибки и недочеты, более детально информация будет в SEO-аудите.
  9. В карточки нужно добавить кнопку «Купить в 1 клик». Такой функционал также хорошо сказывается на конверсии.
  10. Нужно проверить корректность работы целей в «Яндекс Вебмастере». Если судить по ним, то за последний месяц в основном звонили и не было ни одного заказа с сайта.
  11. В некоторых разделах нет карточек товара, а только ссылки на категории. Здесь желательно сделать загрузку карточек товара всех категорий, и сверху добавить плашки для захода в отдельную категорию. А то появляется ощущение, что раздел пустой, и посетитель уходит из него, не понимая, что нужно кликать дальше.

Это краткий обзор сайта, который мы делаем по запросу потенциального заказчика. Часто клиенты просят детальный разбор конкретных разделов, или проведенных другими SEO-специалистами работ, иногда поступают задачи составить план развития проекта.

09.11.2022

Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога

Заказать консультацию
Заказать аудит
Заказать продвижение
Пригласить спикером
Пригласить в партнерство
Пригласить на встречу
Поблагодарить лично
Оставить отзыв