Аудит сайта rsoft-1c.ru
По запросу подписчика канала провели аудит сайта компании по автоматизации бизнеса. На сайте более 500 страниц коммерческого и информационного контента, растущий трафик из поисковиков, хорошая видимость по низкочастотным запросам. Для улучшения позиций и увеличения посещаемости желательно провести ряд доработок по сайту.
- Нужно сделать более видимым верхнее меню - сейчас оно сливается с шапкой и не очень заметно на ее фоне. К пунктам, у которых есть выпадающие списки, нужно добавить стрелочки, указывающие на это.
- На главной:
- В блоке «Популярные услуги» есть пункт «Бесплатное экспресс-обследование». Нужно скорректировать его. Обследование – это больше из области медицины, поэтому эта фраза может вводить и пользователей, и поисковых роботов в заблуждение.
- Блок «Наши преимущества» нужно снабдить инфографикой.
- После блока «Популярные услуги» можно добавить открытую форму заявки или предложение заказать бесплатную консультацию по услугам.
- Блоки «Популярные услуги» и «Популярные программы 1С» – у пользователя должна быть возможность перейти на страницу, кликнув на название услуги / программы или изображение, а не только на кнопку «Подробнее».
- Страницы услуг больше похожи на информационные, а не коммерческие страницы:
- Нет цены на конкретную услугу.
- Нет открытых форм, нужно не меньше двух.
- Много не оформленного текста, - нужно убрать всю воду, оставив только информацию, относящуюся к услуге. Текст оформить акцентированными заголовками, списками, инфографикой и изображениями.
- Может лучше будет изменить шрифт, например, на «Roboto» и увеличить межстрочный интервал, чтобы текст было комфортнее читать.
Какой должна быть примерная структура страницы услуг:
- Заголовок + оффер.
- Кому и когда нужна услуга.
- Какие специалисты будут задействованы.
- Что нужно для того, чтобы услуга была оказана: доступы, документы, пр.
- Процесс оказания услуги.
- Что человек получит.
- Преимущество заказа услуги в компании.
- Футер дублирует верхнее меню. В этом нет необходимости. Нужно оставить только важные пункты и закрыть их от индексации.
- Часть подпунктов из раздела «Информация» («Акции», «Мероприятия», «Новости компании») нужно перенести в раздел «О компании».
- Есть проблемы с внутренней оптимизацией сайта (SEO и технической):
- ошибки на сайте (есть страницы, отдающие код 404, 301, 302, а все должны отдавать код 200);
- заголовок Н1 есть не на всех страницах;
- на 54 страницах нет метатега description, а на тех, где есть, он не соответствует рекомендациям поисковиков;
- на 204 страницах метатеги title совпадают с Н1;
- есть страницы вида /index.htm (они должны редиректить на главную);
- нет склейки слешей;
- в robots.txt не настроена директива Clean-Param для поисковых роботов.
При внедрении этих рекомендаций, можно значительно увеличить посещаемость сайта из поисковых систем и повысить его конверсию, то есть число обращений.
22.11.2022
Пост из моего телеграм канала: Источник
Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога
- Фишки SEO-продвижения
- Кейсы по продвижению в поиске
- Где брать клиентов
- Каждую неделю разбор сайтов подписчиков