Позвоните мне

Аудит сайта rsoft-1c.ru

По запросу подписчика канала провели аудит сайта компании по автоматизации бизнеса. На сайте более 500 страниц коммерческого и информационного контента, растущий трафик из поисковиков, хорошая видимость по низкочастотным запросам. Для улучшения позиций и увеличения посещаемости желательно провести ряд доработок по сайту.

  1. Нужно сделать более видимым верхнее меню - сейчас оно сливается с шапкой и не очень заметно на ее фоне. К пунктам, у которых есть выпадающие списки, нужно добавить стрелочки, указывающие на это.
  2. На главной:
    • В блоке «Популярные услуги» есть пункт «Бесплатное экспресс-обследование». Нужно скорректировать его. Обследование – это больше из области медицины, поэтому эта фраза может вводить и пользователей, и поисковых роботов в заблуждение.
    • Блок «Наши преимущества» нужно снабдить инфографикой.
    • После блока «Популярные услуги» можно добавить открытую форму заявки или предложение заказать бесплатную консультацию по услугам.
    • Блоки «Популярные услуги» и «Популярные программы 1С» – у пользователя должна быть возможность перейти на страницу, кликнув на название услуги / программы или изображение, а не только на кнопку «Подробнее».
  3. Страницы услуг больше похожи на информационные, а не коммерческие страницы:
    • Нет цены на конкретную услугу.
    • Нет открытых форм, нужно не меньше двух.
    • Много не оформленного текста, - нужно убрать всю воду, оставив только информацию, относящуюся к услуге. Текст оформить акцентированными заголовками, списками, инфографикой и изображениями.
    • Может лучше будет изменить шрифт, например, на «Roboto» и увеличить межстрочный интервал, чтобы текст было комфортнее читать.

    Какой должна быть примерная структура страницы услуг:

    • Заголовок + оффер.
    • Кому и когда нужна услуга.
    • Какие специалисты будут задействованы.
    • Что нужно для того, чтобы услуга была оказана: доступы, документы, пр.
    • Процесс оказания услуги.
    • Что человек получит.
    • Преимущество заказа услуги в компании.
  4. Футер дублирует верхнее меню. В этом нет необходимости. Нужно оставить только важные пункты и закрыть их от индексации.
  5. Часть подпунктов из раздела «Информация» («Акции», «Мероприятия», «Новости компании») нужно перенести в раздел «О компании».
  6. Есть проблемы с внутренней оптимизацией сайта (SEO и технической):
    • ошибки на сайте (есть страницы, отдающие код 404, 301, 302, а все должны отдавать код 200);
    • заголовок Н1 есть не на всех страницах;
    • на 54 страницах нет метатега description, а на тех, где есть, он не соответствует рекомендациям поисковиков;
    • на 204 страницах метатеги title совпадают с Н1;
    • есть страницы вида /index.htm (они должны редиректить на главную);
    • нет склейки слешей;
    • в robots.txt не настроена директива Clean-Param для поисковых роботов.

При внедрении этих рекомендаций, можно значительно увеличить посещаемость сайта из поисковых систем и повысить его конверсию, то есть число обращений.

22.11.2022

Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога

Заказать консультацию
Заказать аудит
Заказать продвижение
Пригласить спикером
Пригласить в партнерство
Пригласить на встречу
Поблагодарить лично
Оставить отзыв