«Живой кейс»
Решили с коллегами из веб-студии сделать новую рубрику «Живой кейс». В ней будем описывать как студия продвигает клиентские сайты и, возможно, какие-то свои проекты. Первой ласточкой будет продвижение сайта семейного адвоката. Он ранее не продвигался в поиске, по структуре состоит из 7 страниц. Поисковый трафик отсутствует, есть заходы только брендового характера, по ФИО адвоката.
Сейчас составляется план продвижения, чуть позже его выложу отдельным постом. И далее буду писать о проведенных работах и промежуточных результатах.
В чем преимущество такого кейса:
- Вы увидите, как работает SEO, что это не танцы с бубном, а постоянная работа над улучшением характеристик продвигаемого сайта.
- Это не тот случай, когда мы написали, что сделали и вот что получилось. А это возможность увидеть, что мы делаем, и что получается, а что не получается. Ведь во всех кейсах продвиженцы обычно опускают момент с неудачными решениями.
- Вы увидите какие гипотезы мы генерируем, как их отрабатываем и к каким результатам это приводит.
- Сможете оценить объемы проводимых работ и как меняется визуал и функционал сайта при его поисковой оптимизации.
- Для копирайтеров – это будет полезно, так как будет видно, что такое SEO-копирайтинг. На что обращать внимание при составлении SEO-текста, и как его оптимизировать.
- Для предпринимателей и руководителей – наглядный пример, как продвигаются сайты, что делают специалисты, как контролировать процесс продвижения, на какие показатели и факторы обращать внимания.
15.03.2023
Пост из моего телеграм канала: Источник
Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога
- Фишки SEO-продвижения
- Кейсы по продвижению в поиске
- Где брать клиентов
- Каждую неделю разбор сайтов подписчиков