Позвоните мне

Заблуждения новичков в SEO

Не планируют бюджет на продвижение и отдачу

Ошибка новичков, что при определении бюджета на продвижение не проводится предварительный расчет и не планируются показатели:

  • Планируемая посещаемость сайта в результате продвижения.
  • На какой поисковой системе будет сделан акцент – Google или Яндекс.
  • Срок достижения планируемой посещаемости.
  • Планируемая конверсия трафика из органической выдачи.
  • План по количеству лидов в месяц.
  • Динамика стоимости посетителя.
  • Динамика стоимости клиента.

Не учитывают, что до получения результата пройдет много времени

SEO – это игра вдолгую. Первый результат в зависимости от ниши и активности конкурентов может появится через полгода и даже год. Поэтому закладывать на старте какого-либо бизнеса получение лидов от SEO - это большая ошибка. Целесообразно подобрать другие рекламные инструменты.

Неверно определяют понятие «результат»

Понятие «результат» следует обговорить на старте сотрудничества. Под этим словом оптимизаторы зачастую не подразумевают сделки и продажи на которые ориентирован заказчик. Для оптимизатора важней позиции в выдаче, количество трафика.

Техническая подготовка сайта

Сайт может быть сделан на конструкторе или на чистом HTML, или он разработан на самописной CMS, в которой оптимизатору не получается разобраться и настроить должным образом. 90% сайтов, которые приходят на продвижение - это сырые конструкции, которые приходится порой допиливать и готовить к продвижению не один месяц, например, перенос сайта с конструктора на движок. И во время подготовки сайта к продвижению у заказчиков складывается впечатление, что продвижение уже началось.

Заранее беспокоятся о санкциях поисковых систем

Поисковые алгоритмы борются с недобросовестными оптимизаторами при помощи санкций. Многие заказчики наслышаны о фильтрах от поисковиков, но при этом порой просят подкручивать факторы, чтобы быстрей достигнуть ТОП-10. А накрутка как раз и приводит к санкциям.

Думают, что SEO портит конверсию сайта

Наберите в поисковой строке запросы по вашей отрасли, изучите сайты в ТОП20. Обратите внимание на структуру страницы, какая на них информация. На данный момент поисковые системы наоборот выступают эдакими санитарами интернет-леса и вынуждают оптимизаторов и веб-мастеров делать полезные, удобные сайты.

Зацикливаются на нескольких ключевых словах

Эти навязчивые идеи с основными фразами приносят знакомые, которые работают в аналогичной компании, и им каким-то образом стало известно, что все заказы у конкурентов именно с этих фраз. Не имея подтверждений и проверенных данных по вопросу, заказчики прям требуют ТОП-10 по фразам, которые по статистике сервиса Вордстат показывают 0 показов в месяц.

Обязательно нужно покупать ссылки на сайт

Сейчас количество ссылок не играет прежней роли. Оптимизаторы работают над внутренней релевантностью сайта, его удобством, поведенческими факторами. Ссылки нужны, но не в тех промышленных масштабах как раньше, да и важно не количество ссылок, а их качество.

Не участвуют в процессе работы над сайтом

SEO основывается на создании высококачественного пользовательского контента, ориентированного на целевую аудиторию. И без опыта и консультаций заказчика, оптимизаторы не сделают сайт на 100% полезным для клиентов. Максимум, что могут сделать оптимизаторы - это подсмотреть информацию у конкурентов.

01.11.2022

Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога

Заказать консультацию
Заказать аудит
Заказать продвижение
Пригласить спикером
Пригласить в партнерство
Пригласить на встречу
Поблагодарить лично
Оставить отзыв