Заблуждения новичков в SEO
Не планируют бюджет на продвижение и отдачу
Ошибка новичков, что при определении бюджета на продвижение не проводится предварительный расчет и не планируются показатели:
- Планируемая посещаемость сайта в результате продвижения.
- На какой поисковой системе будет сделан акцент – Google или Яндекс.
- Срок достижения планируемой посещаемости.
- Планируемая конверсия трафика из органической выдачи.
- План по количеству лидов в месяц.
- Динамика стоимости посетителя.
- Динамика стоимости клиента.
Не учитывают, что до получения результата пройдет много времени
SEO – это игра вдолгую. Первый результат в зависимости от ниши и активности конкурентов может появится через полгода и даже год. Поэтому закладывать на старте какого-либо бизнеса получение лидов от SEO - это большая ошибка. Целесообразно подобрать другие рекламные инструменты.
Неверно определяют понятие «результат»
Понятие «результат» следует обговорить на старте сотрудничества. Под этим словом оптимизаторы зачастую не подразумевают сделки и продажи на которые ориентирован заказчик. Для оптимизатора важней позиции в выдаче, количество трафика.
Техническая подготовка сайта
Сайт может быть сделан на конструкторе или на чистом HTML, или он разработан на самописной CMS, в которой оптимизатору не получается разобраться и настроить должным образом. 90% сайтов, которые приходят на продвижение - это сырые конструкции, которые приходится порой допиливать и готовить к продвижению не один месяц, например, перенос сайта с конструктора на движок. И во время подготовки сайта к продвижению у заказчиков складывается впечатление, что продвижение уже началось.
Заранее беспокоятся о санкциях поисковых систем
Поисковые алгоритмы борются с недобросовестными оптимизаторами при помощи санкций. Многие заказчики наслышаны о фильтрах от поисковиков, но при этом порой просят подкручивать факторы, чтобы быстрей достигнуть ТОП-10. А накрутка как раз и приводит к санкциям.
Думают, что SEO портит конверсию сайта
Наберите в поисковой строке запросы по вашей отрасли, изучите сайты в ТОП20. Обратите внимание на структуру страницы, какая на них информация. На данный момент поисковые системы наоборот выступают эдакими санитарами интернет-леса и вынуждают оптимизаторов и веб-мастеров делать полезные, удобные сайты.
Зацикливаются на нескольких ключевых словах
Эти навязчивые идеи с основными фразами приносят знакомые, которые работают в аналогичной компании, и им каким-то образом стало известно, что все заказы у конкурентов именно с этих фраз. Не имея подтверждений и проверенных данных по вопросу, заказчики прям требуют ТОП-10 по фразам, которые по статистике сервиса Вордстат показывают 0 показов в месяц.
Обязательно нужно покупать ссылки на сайт
Сейчас количество ссылок не играет прежней роли. Оптимизаторы работают над внутренней релевантностью сайта, его удобством, поведенческими факторами. Ссылки нужны, но не в тех промышленных масштабах как раньше, да и важно не количество ссылок, а их качество.
Не участвуют в процессе работы над сайтом
SEO основывается на создании высококачественного пользовательского контента, ориентированного на целевую аудиторию. И без опыта и консультаций заказчика, оптимизаторы не сделают сайт на 100% полезным для клиентов. Максимум, что могут сделать оптимизаторы - это подсмотреть информацию у конкурентов.
Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога
- Фишки SEO-продвижения
- Кейсы по продвижению в поиске
- Где брать клиентов
- Каждую неделю разбор сайтов подписчиков