Позвоните мне

SEO-специалист в компании

SEO-специалист в компании — как бухгалтер. Никто не понимает, чем он занимается, из-за этого его недолюбливают. Но без него никак.

Search Engine Optimization - это комплекс работ по совершенствованию сайта. Эти работы должны привести к следующим результатам:

  1. Сайт вышел на первые позиции в выдаче по среднечастотным или высокочастотным запросам (в зависимости от бюджета и амбиций сайтовладельца).
  2. Интернет-ресурс генерирует лиды (потенциальных клиентов) для бизнеса.

 

Второе не является прямым следствием первого — хотя часть бизнесменов считает именно так. Ресурс может быть в Топе по «вкусным» запросам, но не иметь коммерческой отдачи. Тогда и выполнение первой задачи для бизнеса не играет роли. Что же бизнесмену делать с позициями — повесить график на стеночку в кабинете?

Понимание этого позволяет оценить важность синергии в продвижении и раскрутке сайта. Первая задача полностью зависит от SEO-специалиста. Вторую он не сможет выполнить в одиночку. Ему понадобится помощь:

  • Интернет-маркетолога, который знает, как «задержать» пользователя и привлечь его внимание.
  • Копирайтера. Если мы имеем в виду обученного человека, а не нанятого на бирже за «5 рублей», то можем рассчитывать, что он напишет цепляющие продающие тексты и качественно сформулирует УТП (уникальное торговое предложение).
  • Эксперта. Сеошник может изучить тему, например, бухгалтерии вдоль и поперёк, но не будет разбираться в ней на уровне практикующего бухгалтера. В любом деле есть нюансы, о которых не пишут в учебниках.

Оптимизация и продвижение сайтов не ограничиваются банальным исправлением технических ошибок. SEO-специалист выступает координатором, который по сути организует работу специалистов, упомянутых выше.

Одним словом, SEO — это не работа из разряда «сел и поехал». SEO-шник должен обладать одновременно техническим и творческим складом ума, быть способным держать в голове огромное количество данных, уметь работать в условиях неистовой многозадачности. Поэтому, когда оптимизатор в очередной раз слышит, что «SEO мертво», это вызывает у него улыбку. Судя по тому, на сколько месяцев вперёд забито расписание у умелых «спецов», хоронить SEO будут ещё долго.

24.10.2022

Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога

Заказать консультацию
Заказать аудит
Заказать продвижение
Пригласить спикером
Пригласить в партнерство
Пригласить на встречу
Поблагодарить лично
Оставить отзыв