Позвоните мне

С чего начать SEO-продвижение если ты новичок

Часто сайты создают только потому, что «так положено», «у всех есть». Если вы не хотите такой незавидной участи для своего ресурса, нужно задуматься о SEO-продвижении.

Что входит в SEO-продвижение

Семантическое ядро

Это собранные и отсортированные по группам (или кластерам) запросы, по которым пользователи ищут ваш товар или услугу.
Помогут в этом:

  • Бесплатный сервис для сбора запросов — Яндекс Wordstat.
  • Платная программа Key Collector - собирает данные с Вордстата, Яндекс Директа и гугловских сервисов.

Внутренняя оптимизация

  • Отсутствие технических ошибок и дублей страниц и метатегов.
  • Быстрая загрузка сайта.
  • Размещение на сайте полезной и удобной для восприятия для потенциальных клиентов информации.
  • Наличие адаптивной версии сайта для мобильных устройств и пр.

Внешняя оптимизация

Авторитетность и видимость ресурсу добавляют ссылки, ведущие на него с других порталов. Работа над количеством, а главное, качеством ссылок и есть внешняя оптимизация.

Поведенческие факторы

Играют важнейшую роль в продвижении, основаны на пользовательском опыте.

  • Поисковики засекают время, проведенное пользователем на сайте.
  • Яндекс и Google не любят, когда пользователи быстро покидают сайты. Сессия меньше 15 секунд = отказ.
  • Поисковый робот учитывает, как пользователь взаимодействует с сайтом.

Коммерческие факторы

Важны при продвижении интернет-магазинов и сайтов, продающих услуги.

  • Логичный каталог товаров с делением на категории и подкатегории.
  • Не пренебрегайте подробным оформлением страницы с контактами.
  • Карточки товара должны максимально подробно рассказывать о его качествах.
  • Создайте вспомогательные страницы: «Доставка», «Как оплатить», «Гарантия», «Сервис и обслуживание».

Для достижения ТОП-10 сеошник детально и грамотно прорабатывает сайт по вышеназванным параметрам. В результате сайт становится понятным для поисковых роботов, которые его сканируют. Также ресурс будет удобным для посетителей, они на нем легко ориентируются, и интуитивно понимают, что от них требуется для заказа услуги или покупки товара.

26.10.2022

Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога

Заказать консультацию
Заказать аудит
Заказать продвижение
Пригласить спикером
Пригласить в партнерство
Пригласить на встречу
Поблагодарить лично
Оставить отзыв