С чего начать SEO-продвижение если ты новичок
Часто сайты создают только потому, что «так положено», «у всех есть». Если вы не хотите такой незавидной участи для своего ресурса, нужно задуматься о SEO-продвижении.
Что входит в SEO-продвижение
Семантическое ядро
Это собранные и отсортированные по группам (или кластерам) запросы, по которым пользователи ищут ваш товар или услугу.
Помогут в этом:
- Бесплатный сервис для сбора запросов — Яндекс Wordstat.
- Платная программа Key Collector - собирает данные с Вордстата, Яндекс Директа и гугловских сервисов.
Внутренняя оптимизация
- Отсутствие технических ошибок и дублей страниц и метатегов.
- Быстрая загрузка сайта.
- Размещение на сайте полезной и удобной для восприятия для потенциальных клиентов информации.
- Наличие адаптивной версии сайта для мобильных устройств и пр.
Внешняя оптимизация
Авторитетность и видимость ресурсу добавляют ссылки, ведущие на него с других порталов. Работа над количеством, а главное, качеством ссылок и есть внешняя оптимизация.
Поведенческие факторы
Играют важнейшую роль в продвижении, основаны на пользовательском опыте.
- Поисковики засекают время, проведенное пользователем на сайте.
- Яндекс и Google не любят, когда пользователи быстро покидают сайты. Сессия меньше 15 секунд = отказ.
- Поисковый робот учитывает, как пользователь взаимодействует с сайтом.
Коммерческие факторы
Важны при продвижении интернет-магазинов и сайтов, продающих услуги.
- Логичный каталог товаров с делением на категории и подкатегории.
- Не пренебрегайте подробным оформлением страницы с контактами.
- Карточки товара должны максимально подробно рассказывать о его качествах.
- Создайте вспомогательные страницы: «Доставка», «Как оплатить», «Гарантия», «Сервис и обслуживание».
Для достижения ТОП-10 сеошник детально и грамотно прорабатывает сайт по вышеназванным параметрам. В результате сайт становится понятным для поисковых роботов, которые его сканируют. Также ресурс будет удобным для посетителей, они на нем легко ориентируются, и интуитивно понимают, что от них требуется для заказа услуги или покупки товара.
Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога
- Фишки SEO-продвижения
- Кейсы по продвижению в поиске
- Где брать клиентов
- Каждую неделю разбор сайтов подписчиков