Позвоните мне

Отзывы – позитив или негатив?

Неожиданно на этой неделе пришло 2 отзыва, причем один от компании с которой сотрудничаем продолжительное время, а другой от юридической фирмы, с которой только начали сотрудничать.

Один пришел мне в личку:

«У вас так все профессионально и быстро, работа по сайту идёт, и мне оч нравится подход! Вы молодцы! Такой уровень ориентации на клиента сейчас прям редко встретишь».

Второй на фирменном бланке, который прикрепил к посту:

«От имени компании Chameleon Games, выражаем благодарность команде разработчиков студии Web-Dius. Ребята являются настоящими профессионалами своего дела. Вникают в суть проблемы, предлагают несколько вариантов решения, слышат обратную связь от заказчика.

Отдельно хочется выразить благодарность Красникову Александру – лучший менеджер проекта, с которым приходилось работать. Всегда готов вникнуть с суть и помочь решить любые проблемы.

Упомяну Николая Полушкина, генерального директора и основателя студии. Взаимодействовали лишь раз, но Николай показал себя как профессиональный человек, который заботиться о своем деле. Очень оперативно помог с решением возникших проблем.

Спасибо всей команде за то, что помогаете делать наш интернет-магазин лучше и удобнее для клиентов!

C наилучшими пожеланиями, Ситнов Сергей»

Положительные отзывы редко оставляют, так как если все нормально, то и написать некогда. Но стоит допустить пару ошибок и справочники с отзывиками наполняются негативом.

Но как негатив, так и позитив он стимулирует развиваться. Негатив – это работа над ошибками. Позитив – хочется такому клиенту сделать еще лучше, и выложиться на 200%.

25.11.2022

Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога

Заказать консультацию
Заказать аудит
Заказать продвижение
Пригласить спикером
Пригласить в партнерство
Пригласить на встречу
Поблагодарить лично
Оставить отзыв