Отзывы – позитив или негатив?
Неожиданно на этой неделе пришло 2 отзыва, причем один от компании с которой сотрудничаем продолжительное время, а другой от юридической фирмы, с которой только начали сотрудничать.
Один пришел мне в личку:
«У вас так все профессионально и быстро, работа по сайту идёт, и мне оч нравится подход! Вы молодцы! Такой уровень ориентации на клиента сейчас прям редко встретишь».
Второй на фирменном бланке, который прикрепил к посту:
«От имени компании Chameleon Games, выражаем благодарность команде разработчиков студии Web-Dius. Ребята являются настоящими профессионалами своего дела. Вникают в суть проблемы, предлагают несколько вариантов решения, слышат обратную связь от заказчика.
Отдельно хочется выразить благодарность Красникову Александру – лучший менеджер проекта, с которым приходилось работать. Всегда готов вникнуть с суть и помочь решить любые проблемы.
Упомяну Николая Полушкина, генерального директора и основателя студии. Взаимодействовали лишь раз, но Николай показал себя как профессиональный человек, который заботиться о своем деле. Очень оперативно помог с решением возникших проблем.
Спасибо всей команде за то, что помогаете делать наш интернет-магазин лучше и удобнее для клиентов!
C наилучшими пожеланиями, Ситнов Сергей»
Положительные отзывы редко оставляют, так как если все нормально, то и написать некогда. Но стоит допустить пару ошибок и справочники с отзывиками наполняются негативом.
Но как негатив, так и позитив он стимулирует развиваться. Негатив – это работа над ошибками. Позитив – хочется такому клиенту сделать еще лучше, и выложиться на 200%.
Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога
- Фишки SEO-продвижения
- Кейсы по продвижению в поиске
- Где брать клиентов
- Каждую неделю разбор сайтов подписчиков