Позвоните мне

Откуда брать информацию для развития бизнеса

На предпринимательском мастермайнде*, который был на прошлой неделе, я спросил, откуда участники берут информацию для решения бизнес-задач. Получилась подборка интересных идей, так как на встречу приходят люди из разных сфер, с устоявшимися моделями решения задач.

[*групповой формат близких по духу людей, которые регулярно встречаются вместе, чтобы поддерживать друг друга и помогать с личными и профессиональными проблемами]

Соционика

Для каждого типа информации – есть социотипы, у которых определенная компетенция прет по умолчанию. Как сказал один из участников: «Я знаю, что мне по социотипу легко строить структуры. Это потому, что у меня так мозги генетически построены. Мне не нужно напрягаться, чтобы этим заниматься. Понимая, что есть разные типы людей для решения определенных задач, я притяну в команду человека с соответствующими мозгами, то есть определенного социотипа».

Насмотренность

«Это проявляется везде, вплоть до того, что я иду по улице и смотрю на витрины, вывески. Угораю с вывесок с точки зрения маркетинга, как они оформлены, какие офферы, появляется ли у меня картинка, что там внутри, как все устроено. Это проявляется как в оффлайн, так и онлайн».

Наставничество

«Обучение в формате «Наставничество» лучше, чем курсы, т.к. их просто смотришь. А в этом формате делаешь и проще дойти до конца, и увидеть результат. Ведь на связи всегда есть компетентный человек, который говорит, что делать, и при этом разберет ошибки и ответит на все возникшие вопросы».

Социальные сети

«Тематические Телеграм-каналы, Инстаграм*. Но тут есть большой минус, т.к. чем больше каналов, тем меньше их смотришь. Лучше оставить подписку на тех, чей формат подачи информации лучше заходит. Это чаще касается авторских каналов».

[*запрещен на территории РФ]

Общение с коллегами по рынку

«Чаты, бизнес-сообщества, бизнес-клубы, мастермайнды. Здесь появляются знакомства с интересными людьми, с которыми можно пообщаться, поделиться опытом, получить фидбэк. Также можно наблюдать за человеком, смотреть что он делает, какие результаты получает. Что мотивирует и дает массу информации для размышления».

Кейсы

«Смотрю кейсы по своей сфере и близким тематикам. Из них можно получить идеи для решения определенных задач. В каком-то кейсе, смотришь, сделано криво, но если докрутить, то можно попробовать реализовать у себя».

Бизнес-встречи

«Формат встреч, на которых предприниматели делятся опытом. Каждый рассказывает, как в его бизнесе решаются управленческие задачи и из этого можно получить массу полезных идей и инструментов».

Устроиться к конкурентам

«Один из способов - попытаться устроиться к конкурентам по найму. Свой бизнес у меня – инженерная компания. А по найму я иду к производителю или дистрибьютору. И по должности мне приходится общаться с руководителями компаниями моего уровня. Это очень расширяет картину мира, т.к. я с ними по делу общаюсь и узнаю, как у них что устроено».

Собеседования

«По любой задаче можно получить массу полезной и квалифицированной информации через собеседование. HR нагоняет людей, например, на должность руководителя проектов. На собеседовании им можно ставить рабочую проблему и спрашивать, как они будут ее решать. В результате можно получить готовые стратегии решения задач по увеличению объёмов продаж и т.п. Достаточно 5-7 собеседований».

Мастер-классы, конференции

«Тематические конференции, где люди делятся опытом, как они получают результаты в своей сфере. Можно задать вопрос, пообщаться после выступления со спикером по своей проблеме, получить от него квалифицированный ответ».

21.11.2022

Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога

Заказать консультацию
Заказать аудит
Заказать продвижение
Пригласить спикером
Пригласить в партнерство
Пригласить на встречу
Поблагодарить лично
Оставить отзыв