Позвоните мне

Контекстная реклама и SEO

Коммерческий трафик – отличный способ легально наработать ПФ (поведенческий фактор) на страницы сайта. Его можно использовать не только в целях получения целевой аудитории, но и как механизм ускорения роста позиций в поисковой выдаче. Чем больше SEO трафика на сайте, тем меньше бюджет на контекст.

Итак, мои лайфхаки по Яндекс.Директ для SEO:

  1. При настройке рекламных объявлений по ключевым словам, посетителей приземляйте на страницу, которую оптимизировали под эти ключевики. Не имеет значения какая стратегия выставлена на РСЯ или ПОИСК.
  2. Чтобы сократить издержки на ведение рекламных кампаний, заключите все ключевые слова в кавычки "" (в РСЯ тоже), тогда переходы будут строго по нужным фразам. Минусовать кампании не придется, а это серьезная экономия времени как на настройку рекламы, так и на последующее ее ведение.
  3. Обязательно установите Яндекс.Метрику с опцией «Вебвизор». Внимательно изучайте страницы с высоким показателем отказов (где он выше 15%). Выявляйте причины, почему посетители уходят со страницы.
  4. Поставьте в настройках Метрики время сессии минут на 120, вместо 30, которые установлены по умолчанию. Пользователь открывает несколько сайтов в разных вкладках. Прежде чем он доберется до вашей страницы, может пройти гораздо больше 30 минут, и статистика будет присвоена категории «Внутренние переходы». Также тут спасают UTM-метки.
  5. Отключайте в настройках добавление автоматически подобранных фраз. Алгоритм не идеальный, и он подмешивает фразы, которые подходят для других страниц. Естественно это скажется на ПФ.

 

29.10.2022

Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога

Заказать консультацию
Заказать аудит
Заказать продвижение
Пригласить спикером
Пригласить в партнерство
Пригласить на встречу
Поблагодарить лично
Оставить отзыв