Контекстная реклама и SEO
Коммерческий трафик – отличный способ легально наработать ПФ (поведенческий фактор) на страницы сайта. Его можно использовать не только в целях получения целевой аудитории, но и как механизм ускорения роста позиций в поисковой выдаче. Чем больше SEO трафика на сайте, тем меньше бюджет на контекст.
Итак, мои лайфхаки по Яндекс.Директ для SEO:
- При настройке рекламных объявлений по ключевым словам, посетителей приземляйте на страницу, которую оптимизировали под эти ключевики. Не имеет значения какая стратегия выставлена на РСЯ или ПОИСК.
- Чтобы сократить издержки на ведение рекламных кампаний, заключите все ключевые слова в кавычки "" (в РСЯ тоже), тогда переходы будут строго по нужным фразам. Минусовать кампании не придется, а это серьезная экономия времени как на настройку рекламы, так и на последующее ее ведение.
- Обязательно установите Яндекс.Метрику с опцией «Вебвизор». Внимательно изучайте страницы с высоким показателем отказов (где он выше 15%). Выявляйте причины, почему посетители уходят со страницы.
- Поставьте в настройках Метрики время сессии минут на 120, вместо 30, которые установлены по умолчанию. Пользователь открывает несколько сайтов в разных вкладках. Прежде чем он доберется до вашей страницы, может пройти гораздо больше 30 минут, и статистика будет присвоена категории «Внутренние переходы». Также тут спасают UTM-метки.
- Отключайте в настройках добавление автоматически подобранных фраз. Алгоритм не идеальный, и он подмешивает фразы, которые подходят для других страниц. Естественно это скажется на ПФ.
29.10.2022
Пост из моего телеграм канала: Источник
Подпишись на мой телеграм-канал поискового маркетолога
- Фишки SEO-продвижения
- Кейсы по продвижению в поиске
- Где брать клиентов
- Каждую неделю разбор сайтов подписчиков